|
|
|||
|
||||
Все комментарии пользователя (1)
21 сентября 2012 16:10
Юрий Вировец и Алексей Бабин, инвестор и основатель Clickberry
imho, сейчас сложно спрогнозировать в какую сторону пойдет развитие технологии и что из всех озвученных возможностей будет действительно востребовано. Насчет 5-6 предметов в сцене фильма, которые могут заинтересовать зрителя - сомневаюсь. Мне видется эволюция Product Placement в сторону повального тегирование всего на экране. Это хорошая возможность и большой соблазн для производителей популярного видеоконтента получать дополнительную прибыль. Время когда Moleskine и Parker могли позволить себе крупный план в потенциальном хите сменится временем, когда поизводители сантехники, паркета, обоев, краски, мебели, одежды, канцелярии, продуктов - да всего, что нас окружает и что мелькнуло на экране смогут купить соответствующий тег в фильме/программе/... и использовать это в своих маркеттинговых целях. А зритель, указав базовые параметры, сможет заказать любой понравившейся ему интерьер "под ключ", look как у героя, ужин или готовый тур в те места, где проходили съмеки. Эти технологии породят совершенно новый канал продаж, который со временем будет вбирать в себя долю рекламных бюджетов всех отраслей в сфере b2c. И если это будет действительно так, то вы на верном пути к созданию "...ардной компании". Конечно, если вас раньше не купит Google :) В любом случае - удачи!
|
skipperБыл на сайте:
11 год назад
|
|